Ipomoea violacea
Мы не общаемся с ним уже больше двух месяцев, и по идее мне должно было стать легче. И мне стало, но теперь появилась какая-то тревожность. Как будто я жду какого-то экзамена, к которому не готова, но который скоро начнется. Такое же ощущение внутри. Мерзкое ощущение.

У меня не получается выкинуть его из головы совершенно. Хотя я понимаю, что без него мне гораздо лучше, чем с ним. Нет этих переживаний, что я что-то сделаю не так. Однако я периодически продолжаю заходить к нему в трансляцию, молчаливым зрителем, и то что я там вижу, усиливает мою тревожность во много раз.

Дело в том, что у него появился тролль. По идее это девушка, которая пишет ему откровенные гадости. И хотя троллей у него было много, эта отличается особой настойчивостью. И ее почти нельзя заблокировать. И все бы ничего, только вот, у меня сложилось четкое ощущение того, что он уверен, что это делаю я. И это меня просто выбивает из колеи.
Она пишет ему действительно гадости, и неужели, общаясь со мной, он настолько меня не видел, что может допустить мысли о том, что мне свойственно такое низкое поведение? Это просто ужасно. И я ведь никак не могу себя оправдать.

Однажды, мы с ним поругались, а на следующий день, другая девушка тролль, так же написала ему гадости, и он не сказал прямо, но тоже подумал на меня. По крайней мере усомнился. И сейчас, мы расстались, и появляется она. И наверняка по его логике, это снова я и просто ему так мелочно мщу.

Казалось бы, ну какое мне дело до того, что он думает обо мне. А вот от чего-то есть дело. И еще, эта девушка-тролль (хотя с таким же успехом, это может быть и парень), тайком записывала его видео с трансляции, а потом выставляла с гадкими комментариями. И когда он это увидел, он сказал ей, что, мол, у него тоже полно компромата, и у него тоже есть что выставить, только вот он «мужчина» и не сделает так. Но если он думает, что это я, то в качестве компромата, который у него есть, могут быть мои фотографии, эротического содержания. И что если она доведет его до того, что он все же решит ей ответить тем же? Откровенно говоря, я не знаю, сохранились они у него или нет, он сделал их без предупреждения, и потом, на другой день, удалил, но что если он сохранил их?

Мало того, что он изначально думал обо мне черти как, подменяя мои мотивы, своими суждениями, так еще и приписывает мне деяния чужих людей, угрожая расправиться с ними моими фото…..

Вот именно потому, я и хотела все закончить с ним, на нейтральной ноте, поставить точку, но куда уж там… Наверняка, если он убежден, что я такая мстительная дрянь, то его ненависть ко мне только растет все это время. И даже если я и позвоню ему, чтобы попытаться как-то реабилитировать себя, то скорее всего он не поверит, и выльет на меня очередную порцию.

И все это очень меня тяготит. Эта тревожность уже настолько ощущается, что я не знаю, куда себя деть.

Комментарии
29.11.2014 в 18:17

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Может быть это глупо, но... спроси себя, будет ли это важно через пять лет?
29.11.2014 в 18:36

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, наверное нет. но я не вижу себя в будущем, поэтому меня это не успокаивает(
29.11.2014 в 18:43

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Напрасно) Мне кажется, стоит думать о будущем, мечтать, причем мечтать вдохновенно и без всяких "хотя бы" или "хоть как-нибудь". Тогда ты будешь знать каково на вкус твое собственное счастье. А всякие безумные мужчины, которые злятся по любому поводу быстрее обойдут тебя стороной.
Каждый раз как я понимаю, что наступает ад, я представляю как буду смеяться над нынешними трудностями в будущем. Просто это будет неважно. Уже лет через пять это станет ерундой, а значит и сейчас об этом волноваться не стоит.
Прости за эти излияния, меня просто обуяла беспричинная нежность к тебе)))) Мне ужасно хотелось бы чтобы ты ощутила спокойствие. а на душе у тебя стало бы легко.
29.11.2014 в 19:02

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, спасибо большое за излияния) мне приятно) в последнее время, мне как-то боязно мечтать. мне кажется я этими мечтами, только обманываю себя. я мечтаю, выдумаю то, чего не может быть, и что мне недоступно, а потом жизнь мне показывает реальность и все эти мечты, с громким звуком сливающегося унитаза, уплывают очень далеко от меня. Когда я думаю о будущем я вижу огромную, черную дыру. Как будто меня там и нет.
29.11.2014 в 19:36

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Я верю, что мысли материальны. Думаю, это не лишено смысла просто потому, что наш образ мыслей влияет на нашу жизнь, на восприятие реальности и все в таком духе.
Если позволишь, я изображу из себя старую толстую тетеньку лет шестидесяти и в очечках ( ну или что там внушает уважение?) и дам тебе дружеский совет, от всего моего сердца : мечтай, и мечтай смело. Человек должен знать чего он хочет и для чего ему это нужно. Если цель благородная и настоящая, а не просто "хочется", если речь идет о счастье, о душевном равновесии, о том чтобы приносить в мир радость и любовь, человек дойдет до нее, хоть на руках, хоть на голове, хоть приплясывая.
Кто напуган, наполовину побит. Не позволяй этим упырям снаружи убедить тебя в собственном бессилии. Я не говорю. что это будет легко и просто, но это достижимо.
Мир всегда говорит нам "да!". Если сказать:"жизнь дерьмо,- жизнь с восторгом ответит :"да!". А потом добавит тысячу и одно доказательство в пользу твоего утверждения. Но если сказать:"жизнь прекрасна! я заслуживаю счастья, я найду способ воплотить свои мечты в реальность!", жизнь с величайшим удовольствием скажет тебе:"да, да, моя дорогая!"
У всякой медали есть плесневелая ржавая сторона, но не позволяй себе смотреть только на нее. Чудеса не падают просто так беспричинно с неба, они готовятся долго и кропотливо.
Я тебя в глаза не видела и до конца не знаю, что ты за человек, но прямо сейчас тебе говорю: можешь стать счастливой и исполнить все свои мечты.
И я даже не позову тебя в секту)
29.11.2014 в 19:46

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, :)) Ну может секты мне и не хватает)) Мне не хватает веры, такой безграничной, безусловной. Я тоже думала так, как ты пишешь, не могу даже возразить, согласна со всем. Но слепой веры в это не осталось. Я же не мечтала о том, что случилось,я мечтала о другом, но что-то явно не задалось. У меня полно старых дев в роду, знакомых полно, и некоторые их них настоящие мечтательницы, до сих пор мечтают, а им за 50. Но к чему привели их мечты? Я конечно не считаю, что жизнь дерьмо, и не думаю, что все "мужики козлы", потому что это просто невозможно с точки зрения логики)) Иначе все женщины были бы несчастны) Так что наверняка полно очень хороших мужчин, равно как и женщин. Но это все как-то мимо меня) А с другой стороны, может я мечтать не умею...может надо начать с чего-то незначительного, с платья например) А то я поймала себя на мысли, что у меня в последнее время вообще нет никаких желаний. Как будто я уже мертвая.
В любом случае, спасибо тебе большое за комментарии и за советы)
29.11.2014 в 19:57

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Всегда пожалуйста)
Ну мечтать-то надо деятельно. Может и с платья нужно начать. Я знаю такой способ: нужно представить своего идеального мужчину, какой он? Ну там уверенный в себе, с хорошим чувством юмора, заботливый. честный, все дела))) Но тут конечно стоит понимать, что плотник твоей мечты вряд ли будет говорить на санскрите и т.д. Заведомо противоречивые пункты не имеет смысла ставить в одном списке) А в остальном ты абсолютно вольна воображать себе его. Сложится образ идеального, здорового земного парняги.
А потом нужно вообразить себе идеальную женщину. Ту самую,которая будет соответствовать этому идеальному мужчине, которая станет его идеальной парой. А уж затем примерить ее образ на себя. Исходя из этого ты сможешь понять, чего такого не хватает тебе для счастья и для того чтобы заинтересовать этого самого прекрасного на свете мужчину)
Я верю, что для каждого человека есть пара. Как будто две души всё время ищут друг друга и очень страдаю до тех пор, пока не найдут)
29.11.2014 в 20:04

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, ну я сама точно ни под какой идеал не подхожу)) возможно поэтому и все так через одно место)) чтобы стать идеальной женщиной, надо переродиться сначала)) в прямом смысле при чем)
29.11.2014 в 20:17

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
А вот и смелость мечтаний улетучилась. Ты же такая какая есть, ничего смертельного (ты же не возишь людей на органы в Словакию?), всё нормально. Нам так трудно любить себя. Есть люди с разным страшными болезнями физическими и душевными, кто-то грабит, кто-то насилует, кто-то наркоман, у кого-то дислексия, кто-то не может зачать, у кого-то прыщи, кто-то борется с лишним весом, а у кого-то не рук и ног, а еще кто-то живет за чертой бедности. У нас есть больше, чем мы думаем. У нас есть больше причин для радости, чем мы представляем.
У тебя есть недостатки, этого не нужно бояться , не припомню никого, кто вознесся бы на моих глазах на небеса за свою идеальность. У тебя есть и достоинства и этого тоже не нужно бояться. Взгляни на себя в зеркало и вспомни, что у тебя хорошо получается? Может. это склонность к языкам, может кулинария? Или ты гибкая? Быстро считаешь? Тонко чувствуешь музыку? Хорошие манеры? А может быть у тебя прекрасно очерченные губы, похожие цветом на нежный коралл? Потому что это и желание быть счастливым, это уже немало.
Если что-то не нравится тебе, ты можешь это изменить, преобразить, сделать достоинством, а не недостатком. Родиться занаво ты можешь прямо сейчас. Думаю, ты уже родилась заново, если крепко задумалась об источнике своих несчастий и твердо решила изменить себя и свою жизнь. В таком случае : С днем рождения!
29.11.2014 в 20:36

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, просто, ты же говорила представить идеальную женщину. мой идеал слишком далек от меня. это надо не одну пластическую операцию пережить))
или надо представить идеальную себя?
29.11.2014 в 21:03

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Ну если тебе так проще, то давай так. Просто мне кажется, что внешность - не главное. Не зацикливайся на форме носа и разрезе глаз. Думаю, однажды это покажется тебе таким неважным.
Как-то раз я влюбилась в парня, у которого были большие проблемы с кожей. Только я этого в упор не видела и не понимала. Пока длились наши отношения, я считала его красавцем и иногда говорила ему об этом. А он мне не верил. Потом через время, когда "наше время" прошло, мы снова встретились и я удивилась тому, что когда-то не замечала всех не неприятностей, которые творились с его лицом. Не то чтобы меня это оттолкнуло категорически, просто я вдруг поняла, насколько это было неважно мне тогда.
Если ничего патологического нет, то это можно скорректировать при помощи женских хитростей и (моя любимая часть)))) умения подать себя.
Кстати о патологическом: обожаю одну историю про горбатого человека. Мне её мама рассказывала. Жил да был горбатый человек, он был мужем подруги моей мамы (прям индийское кино). И однажды в дом к этому человеку пришла одна дама. Дверь ей открыл тот самый горбатый человек. Естественно тетя опешила и испытала некоторые неприятные чувства: она-то просто зарулила отдать подруге какие-то бумаги по работе, а тут . понимаешь ли, горбатый дверь открывает. Фишка в том, что уже через десять минут они пили на кухне чай, славно болтали и тетя напрочь забыла, что у собеседника есть горб. Это просто блин чудо какое-то.
29.11.2014 в 21:21

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, ну просто мы же говорили об идеале, а идеал идеален во всем, даже в форме носа. и я честно говоря совершенно не знаю, какой должна быть женщина, чтобы подойти мужчине. даже мыслей нет. мне казалось, что есть девушки и хуже меня, более стервозные и эгоистичные, может подлые, а их любят. но... я не знаю что нужно, не знаю какой надо стать. я пыталась стать такой как хотел бывший, и к чему это привело? а кто-то вообще ни под кого не подстраивается, и за ними толпы) так что пойди пойми кому что надо.
29.11.2014 в 22:12

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Не-не. Фишка не в этом. Надеюсь в список качеств идеального мужчины не входит стремление подавлять тебя. Так что пытаться стать какой-то там, для кого-то там это дохлый номер. Эти два идеальных человека ( ну впрочем, где мы видели абсолютно идеальных?) автоматически подойдут друг другу и им будет в радость меняться друг для друга. Например, если он будет тащиться от пробежек по утрам и ты захочешь бегать с ним вместе, то естественно тебе захочется поработать над своими способностями к бегу. Или он будет офигенным плейбоем-богачом, совершающим регулярные кругосветки, ты решишь, что надо бы выучить английский и французский.
Уверяю тебя, ты ты поразишься насколько неважна внешность. Насколько внутреннее влияет на внешнее. А еще может статься, что вся "некрасивость" это лишь последствие восприятия, искаженного неуверенностью в себе. Честное слово, человек ,который не способен не обращать внимания на внешность, скорее всего просто глупый или поверхностный.
И на других оглядываться, тем более на тех, кто поступает плохо, это бессмысленное и неблагодарное занятие. Просто не думай о них. Все получат то, что заслужили. Жизнь поразительно справедливо устроена.
29.11.2014 в 23:35

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, Ну выходит я получила то, что заслужила. вопрос только чем? искренне не понимаю. По поводу мечт, поняла суть, как мне кажется) И по поводу внешности я согласна, что не так принципиально, потому что красота субъективна.
30.11.2014 в 01:46

Когда я думаю о будущем я вижу огромную, черную дыру. Как будто меня там и нет. Аналогично))
30.11.2014 в 01:55

а кто-то вообще ни под кого не подстраивается, и за ними толпы) это про меня?:-D только счастья-то нет. Нафиг подстраиваться, если ждёшь того, с кем не надо будет это делать, мы ж мечтатели, блин, перфекционисты))))) Лет через 30 встретимся тут, обсудим сколько принцев ещё проехали мимо))) у меня настроение по 10 раз на дню меняется с такой жизнью, на ночь глядя на сарказм прибило что-то))
30.11.2014 в 02:45

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
extract, Ну выходит я получила то, что заслужила. вопрос только чем?
Ну не то что наказание, а скорее урок. Ты как минимум теперь точно знаешь как не надо жить))) Любая ситуация, которая вызывает у тебя негативные эмоции, проявляет твои слабые стороны. Особенно если она постоянно повторяется. Например если человека постоянно обижают, то он ,видимо, обидчив, а если постоянно его что-то раздражает, то раздражителен. Ограбление банка в расчет не берем, хотя и тут многие люди выходят достойно из этого испытания.
30.11.2014 в 14:27

Ipomoea violacea
alex1142, ))) ну я думаю компромиссы нужны конечно в отношениях, но как-то с двух сторон. а то я очень много слышу, что женщины должны меняться (при чем не всегда ясно в какую сторону), а вот такие же рекомендации мужчинам я не слышала. как-то это не сильно справедливо. да и потом, можно поменять много при желании, чтобы соответствовать мужчине, а потом жить с ним играя роль, которой он доволен, а долго ли так выдержать можно?

Каждому волку - зубы и злость, ну да, как не надо я знаю) и то, благодаря вам, моим читателям, которые оставляют отзывы. по отзывам я понимаю, что некоторые ситуации, совсем не являются нормой, и что какие-то вещи не обязательно терпеть. так что я за отзывы всегда благодарна) и моя слабая сторона в отношениях это то, что я легко ведусь на манипуляции мужские, особенно если давление на жалость или чувство вины. Если мужчина давит на жалость, мне сразу хочется пожалеть...обнять, разубедить, с том, что он несчастный....и т.д. и как выяснилось, в ущерб себе.
02.12.2014 в 11:28

Здесь могла бы быть ваша реклама. Но её здесь нет. Узнать почему можно тут http://lleo.aha.ru/na/.
extract, "я пыталась стать такой как хотел бывший" - можешь поподробнее?

А вообще, тебе самой от себя не противно строить из себя жертву, прогибаться и опускаться на дно жизни?

Выложит фотографии - получит повестку в суд (можешь так ему и написать SMS'кой - только в ответные сообщения не втягивайся, а то на псевдо-радостях тебя снова понесёт поунижаться, да поопускаться ниже плинтуса). Ты думаешь его оправдания о том, что он видел в инете какого-то м. ч., который его троллил и притворялся женщиной, и оттого он решил вторгнуться не в тролля, а в твою личную жизнь, опозорить тебя и опустить твои честь и достоинство примут?

"...я очень много слышу, что..." своего мнения у тебя нет?
02.12.2014 в 21:53

Ipomoea violacea
jenechko, если тебе противно, просто сюда не заходи) зачем тратить свое время на то, что противно?

Если выложит фотографии, он уже опозорит, и идти с этим в суд значит привлечь к этому еще больше людей, то есть опозориться еще больше. Так что о каких судах ты говоришь?

своего мнения у тебя нет? чтобы сложилось мнение, нужен опыт, нужно знать то, о чем ты складываешь мнение, если нет опыта, то это уже не мнение, а попытка умничать на пустом месте - и вот это уже мое устойчивое мнение.
02.12.2014 в 23:20

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
extract, Если выложит фотографии, он уже опозорит, и идти с этим в суд значит привлечь к этому еще больше людей, то есть опозориться еще больше. Так что о каких судах ты говоришь?

Я бы наверное пошла в суд, хотя конечно это только мое предположение. По крайней мере тебе нечего стыдиться - ты-то ничего плохого или постыдного не сделала. А упырь, который унижает людей, да еще и преступает при этом закон, должен поплатиться. Но это так. Конечно сама ситуация отвратительная.
02.12.2014 в 23:53

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, ну я все же надеюсь, что не произойдет такого) по крайней мере хочется так думать, ну или что я этого не увижу. а на счет суда... ну может это и правильно, но если суд, то это такое дело, и родственники узнают и друзья, и люди какие-то левые и все эти фотки увидят...совсем как-то жестко. Так что я просто надеюсь, что этот тролль сам уймется...самоликвидируется, так сказать)
03.12.2014 в 00:51

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем бронежилет.
Я тоже надеюсь, что обойдется. По крайней мере, может стоит сказать этому твоему парню все откровенно, а там уж пусть думает, что хочет?
А уж если дойдет до края, думаю, родственники будут ни при чем. Фотки тоже , ну кто-то увидит, но не на проекторе же их буду демонстрировать прямо в зале суда?
Хм, наверное не стоит делать фотки эротического характера. Только если художественные очень))) Тогда злопыхателей и насмешников можно будет посылать в Лувр. Пусть посмеются заодно и над Венерой Милосской.
Держись и не вешай нос.
03.12.2014 в 01:22

Ipomoea violacea
Каждому волку - зубы и злость, Да я их не особо и делала, он сфоткал сам, не спрашивая, потом я попросила удалить, и он удалил только на другой день. И я не знаю, слил он их на комп или нет. Я просто надеюсь, что до этого не дойдет, в конце концов, тролль же не выставляет его фотки эротического содержания))
Спасибо за поддержку:white:
03.12.2014 в 10:25

Здесь могла бы быть ваша реклама. Но её здесь нет. Узнать почему можно тут http://lleo.aha.ru/na/.
extract, я вообще-то про твои ощущения от "жертвенности" спрашивал.

И про мнение то же самое - с чего ты решила, что нужно слушаться того, чего ты очень много слышишь? Ты же сама говоришь, что их слухи основываются на их опыте, который крив, потому что не может быть опыт глобальным, покрывающим большое количество ситуаций разными людьми (для устранения личностных факторов) с разными комплексами, которые мешают формировать трезвую оценку. Почему ты решила выбросить своё мнение и заменить его мнением этих людей?

Про фотки - снова то же самое: занимаешь какую-то позицию жертвы. Что тебе с того, что выложат фотки? Почему для тебя этот факт важнее намерений попытаться навредить тебе под лживым прелогом того, что не ты атакуешь его в чате?
03.12.2014 в 17:35

Ipomoea violacea
jenechko, про мнения я уже писала выше, и в других письмах.
Про фотки, я не хочу, чтобы люди, с которыми у меня не было интима знали, что у меня под одеждой.
03.12.2014 в 22:34

Здесь могла бы быть ваша реклама. Но её здесь нет. Узнать почему можно тут http://lleo.aha.ru/na/.
extract, "...я не хочу, чтобы люди..." Ну ясен пень. Какие решительные превентивные меры ты проводишь для предотвращения того, что не хочешь, и какие способы наказания и исправления ты выбираешь в случаях, когда происходит то, что ты не хочешь?